Москва - Мантурово.
В то дождливое утро собственно погода и поспособствовала принятию мною решения о том, куда мне ехать. Вариантов было два, либо сначала смотаться на Валдайскую Эльбу, а потом уже двигать дальше на восток, либо идти на восток сразу. Как стало понятно, ваш покорный слуга выбрал второй вариант и позавтракав, поехал до метро «ВДНХ», чтобы выйти снова на трассу М-8, потому как на сей раз я решил ехать через Кострому и Киров.
Сергиево-Посадский автобус, как и прошлой осенью высадил меня снова на том самом Красноармейском повороте, от куда в прошлый раз я стартовал с Катей Козыревой. Наличие в попутчицах Кати тогда конечно сыграло свою позитивную роль в стопе до Вологды, а потом и до Питера,но и в этот раз, уже одному мне удача всёже улыбнулась.Не простояв и пятнадцати минут, я застопил грузовую газельку,идущую в Сергиев Посад и доехал на ней до начала Сергиево-Посадской объездной.
Шёл дождь, позиция была мало того, что грязноватая, так ещё и довольно таки скоростная, думал, что тут я уж точно зависну, но остановилась иномарка и молодая пара, как оказалось потом из общения с ними, тоже автостопщики, взяла меня до Двориков, потому как сами уходили на Александров. Правда, перед тем как посадить меня в машину,некоторое время смотрели по навигатору, до куда смогут меня подбросить.
Вот в Двориках я немного задержался, но вовсе не потому, что завис, а потому что решил позавтракать, в кафешку заходить не стал, а купил глазированных сырков, одним из которых поделился с собакой,довольствовался ими и сладким горячим чаем. По скольку дождь не унимался, то перекусывать пришлось на автобусной остановки, а по скольку обочина за свёртком оказалась грязной, то стопить мне пришлось, не снимая рюкзака. Хорошо, недолго, мок я где то от силы минут двадцать. Двое парней снова на иномарке ехали в Череповец и согласились подбросить меня до Ярославля.Ребята оказались мотогонщиками и не смотря на то, что один из них, сидевший за рулём, был выпившим, а второй просто с похмелья, людьми вполне адекватными. Само собой не доезжая Переяславского поста ДПС, они поменялись местами и правильно сделали, так как тут же были остановлены гаишниками и оштрафованы якобы за превышение. Почему якобы, да потому что в Переяславском районе самые сволочные гаишники на этой трассе и радары у них врут. Ну да ладно, Бог им судья, а не я, этим гайцам, мы же двинули дальше и выбравшись из Переяславля, ребята подумали, что уж слишком сильно от них шмалит перегаром и заехали в кафешку, что было весьма кстати и для меня, уже успевшего проголодаться. Дальнейшая дорога прошла без приключений и мы таки достигли города Ярославля, где пожелав друг другу удачи, распрощались и двинули каждый в свою сторону.
Свернув на Костромскую трассу, я прошёл до начала какой то деревни и сразу же поймал пассажирский микроавтобус и в компании водителя, женщины, сидевшей рядом с ним, пацана и старушки с большим крестом я достиг Костромы. Пока ехали, я пообщался с парнем, а когда вышли с ним из машины в центре Костромы, он провёл меня по городу и посадил в нужную мне маршрутку, в которой я добрался до выезда на Мантуровскую трассу. В маршрутке я умудрился пообщаться с бывшей мурманчанкой и каким то гопником, удивившимся моему автостопному путешествию.
И снова удача не покинула меня, минут пять стопа и идущая в Галич девятка добросила меня до Судиславля, при чём драйвер оказался продвинутым и не стал высаживать меня в начале объездной, а довёз до конца города.
Не стал я искушать судьбу, время было достаточно позднее, а стало быть способствующее нападению местной гопоты на одинокого стопщика, напичканного электроникой, а потому стопить в городе я не стал, а дошёл до ближайшего леса.
Смеркалось, машин было мало и провисев с часок, застопил иномарку, водитель предложил провести километров 10 и я не отказался. Пока ехали, смеркаться перестало и выйдя из машины на пустынную трассу, я достал фонарик и стал стопить им. Висел не шибко долго, повезло, первая машина, шедшая в нужную мне сторону и остановилась. Машиной оказалась фура «Мерседес Акрос» с дальнобойщиком Володей за рулём. Хорошими душевным человеком оказался этот драйвер, когда я спросил его о том, а часто ли он подвозит наших, он ответил, что если есть место, то подвозит не только наших, а всех, потому как не может проехать мимо голосующего на обочине.Побольше бы вот таких вот водителей на трассах СНГ и тогда автостоп показался сказкой, потому как наблюдать мир лучше из окна тёплой фуры, а не стоя на обочине. По дороге Володя решил меня накормить и мы заехали в кафе, а потом до самой моей высадки перед Мантурово общались уже на сытый желудок. Сам Володя оказался бывшим афганцом, водившим бензовозы под душманскими прицелами,то есть человеком не с простой судьбой. Высадил он меня уже глубокой ночью у какой то кафешки, а сам двинул домой в Мантурово.
В то дождливое утро собственно погода и поспособствовала принятию мною решения о том, куда мне ехать. Вариантов было два, либо сначала смотаться на Валдайскую Эльбу, а потом уже двигать дальше на восток, либо идти на восток сразу. Как стало понятно, ваш покорный слуга выбрал второй вариант и позавтракав, поехал до метро «ВДНХ», чтобы выйти снова на трассу М-8, потому как на сей раз я решил ехать через Кострому и Киров.
Сергиево-Посадский автобус, как и прошлой осенью высадил меня снова на том самом Красноармейском повороте, от куда в прошлый раз я стартовал с Катей Козыревой. Наличие в попутчицах Кати тогда конечно сыграло свою позитивную роль в стопе до Вологды, а потом и до Питера,но и в этот раз, уже одному мне удача всёже улыбнулась.Не простояв и пятнадцати минут, я застопил грузовую газельку,идущую в Сергиев Посад и доехал на ней до начала Сергиево-Посадской объездной.
Шёл дождь, позиция была мало того, что грязноватая, так ещё и довольно таки скоростная, думал, что тут я уж точно зависну, но остановилась иномарка и молодая пара, как оказалось потом из общения с ними, тоже автостопщики, взяла меня до Двориков, потому как сами уходили на Александров. Правда, перед тем как посадить меня в машину,некоторое время смотрели по навигатору, до куда смогут меня подбросить.
Вот в Двориках я немного задержался, но вовсе не потому, что завис, а потому что решил позавтракать, в кафешку заходить не стал, а купил глазированных сырков, одним из которых поделился с собакой,довольствовался ими и сладким горячим чаем. По скольку дождь не унимался, то перекусывать пришлось на автобусной остановки, а по скольку обочина за свёртком оказалась грязной, то стопить мне пришлось, не снимая рюкзака. Хорошо, недолго, мок я где то от силы минут двадцать. Двое парней снова на иномарке ехали в Череповец и согласились подбросить меня до Ярославля.Ребята оказались мотогонщиками и не смотря на то, что один из них, сидевший за рулём, был выпившим, а второй просто с похмелья, людьми вполне адекватными. Само собой не доезжая Переяславского поста ДПС, они поменялись местами и правильно сделали, так как тут же были остановлены гаишниками и оштрафованы якобы за превышение. Почему якобы, да потому что в Переяславском районе самые сволочные гаишники на этой трассе и радары у них врут. Ну да ладно, Бог им судья, а не я, этим гайцам, мы же двинули дальше и выбравшись из Переяславля, ребята подумали, что уж слишком сильно от них шмалит перегаром и заехали в кафешку, что было весьма кстати и для меня, уже успевшего проголодаться. Дальнейшая дорога прошла без приключений и мы таки достигли города Ярославля, где пожелав друг другу удачи, распрощались и двинули каждый в свою сторону.
Свернув на Костромскую трассу, я прошёл до начала какой то деревни и сразу же поймал пассажирский микроавтобус и в компании водителя, женщины, сидевшей рядом с ним, пацана и старушки с большим крестом я достиг Костромы. Пока ехали, я пообщался с парнем, а когда вышли с ним из машины в центре Костромы, он провёл меня по городу и посадил в нужную мне маршрутку, в которой я добрался до выезда на Мантуровскую трассу. В маршрутке я умудрился пообщаться с бывшей мурманчанкой и каким то гопником, удивившимся моему автостопному путешествию.
И снова удача не покинула меня, минут пять стопа и идущая в Галич девятка добросила меня до Судиславля, при чём драйвер оказался продвинутым и не стал высаживать меня в начале объездной, а довёз до конца города.
Не стал я искушать судьбу, время было достаточно позднее, а стало быть способствующее нападению местной гопоты на одинокого стопщика, напичканного электроникой, а потому стопить в городе я не стал, а дошёл до ближайшего леса.
Смеркалось, машин было мало и провисев с часок, застопил иномарку, водитель предложил провести километров 10 и я не отказался. Пока ехали, смеркаться перестало и выйдя из машины на пустынную трассу, я достал фонарик и стал стопить им. Висел не шибко долго, повезло, первая машина, шедшая в нужную мне сторону и остановилась. Машиной оказалась фура «Мерседес Акрос» с дальнобойщиком Володей за рулём. Хорошими душевным человеком оказался этот драйвер, когда я спросил его о том, а часто ли он подвозит наших, он ответил, что если есть место, то подвозит не только наших, а всех, потому как не может проехать мимо голосующего на обочине.Побольше бы вот таких вот водителей на трассах СНГ и тогда автостоп показался сказкой, потому как наблюдать мир лучше из окна тёплой фуры, а не стоя на обочине. По дороге Володя решил меня накормить и мы заехали в кафе, а потом до самой моей высадки перед Мантурово общались уже на сытый желудок. Сам Володя оказался бывшим афганцом, водившим бензовозы под душманскими прицелами,то есть человеком не с простой судьбой. Высадил он меня уже глубокой ночью у какой то кафешки, а сам двинул домой в Мантурово.