Собственно, ночь я посвятил написанию пятой части рассказа о моём путешествии в Сибирь. Надеюсь, всем понравится.
Как всё-таки хорошо выезжать из города ранним утром, когда солнце только что вышло и ещё не успело нагреть землю и осушить капельки росы на траве. А вот так всегда и выезжаешь от Тихона. И именно таким вот солнечным утром я и продолжил свой дальнейший путь в сторону Сибири.
По совету Тихона же стартовал от поста ДПС в конце Вологодской объездной, пройдя до него пару километров от конечной городского автобуса. Первую машинку я ждал не долго, водитель старенькой «лохматки» ехал в Грязовец и захватил меня по пути, собственно, сославшись на плохое качество основной магистрали, он свернул с неё на старую дорогу и высадил меня в конце города. Я же рассчитывал на то, что с трассы уходить не придётся вообще. Тем не менее, я не огорчился сему факту, а по совету того же водителя пошёл на остановку, где дождался пригородного автобуса в сторону выезда на «Холмогоры». Правда, до трассы он меня не довёз, до неё должен был идти следующий, но так как ждать его пришлось бы ещё около часа, то я решил сесть на него там, где он меня догонит, и двинул пехом, наслаждаясь тишиной и окружающими меня лесами и полями. Так я дошёл до следующей деревни, где и сел на нужный мне маршрут. Кстати, цены на проезд меня удивили и порадовали, сколько заплатил, не скажу, но в Москве с меня взяли бы в 5 раз больше за то же расстояние.
Но вернусь к путешествию. Конечная точка маршрута и оказалась деревней на пересечении Грязовецкого свёртка и трассы М-8, что мне было и нужно, и, выбравшись на неё, я сразу же застопил Газель с костромскими номерами, что было весьма кстати. Ярославль, такой город, что его лучше всего проехать насквозь проходной машиной. Так и получилось на сей раз, то есть покинул я костромскую «Газельку» уже за Ярославлем.
К этому времени погода испортилась, подул сильный ветер и нанёс туч. Стоять же мне пришлось там где то с час, если не больше, собственно, там же я и позавтракал крабовыми палочками и горячим чаем с термоса. Чтобы не говорили противники лишнего веса в рюкзаке, всё же термос в багаже автостопщика, вещь нужная и порой спасает, как и холоде, так и в жару, Но это моё личное мнение, которое навязывать я ни кому не собираюсь. После перекуса я помёрз ещё малость, и уехал на Камазе в Ростов, по пути, драйвер взял с трассы ещё и подвыпившую девчонку, высадил он её тоже в Ростове, но на выезде, я же вылез у вокзала.
Вот почему-то многие коллеги по автостопу считают Ростов совсем плохой позицией, может быть конечно, для кого то это так, но я почти сразу же уехал от туда на старой «Сскании». Вот пообщаться с водителей не получилось совсем, да какое там пообщаться, если он в силу дальнозоркорсти не смог разглядеть в записке пункт моего назначения, а очков у него не было. Видимо, решив, что мне нужно в Переяславль-Залесский, высадил этот дальнобойщик меня перед объездной этого городка, а сам свернул на неё и уехал дальше..
Шёл дождь, все фуры уходили влево, легковые же останавливаться не торопились, так я стоял где то с полчаса. Замёрз, промок и уже начал жалеть о том, что не сел в Ростове на «собаку», но остановилась «Тойота» с молодым парнем за рулём, ставшая последней машиной на сегодня и спавшая меня, если не от воспаления лёгких, то от простуды. Правда ехал он не в Москву и где то в районе Пушкино, зарулив на заправку, он и поинтересовался, где меня высадить, сказав, что едет в Ивантеевку. Но так погода меняться в сторону улучшения явно не собиралась, было довольно таки прохладно для мая месяца и находились мы уже вблизи Москвы, то я попросил подбросить меня до ближайшей станции. Водитель согласился и до столицы я добрался уже на «собаке», а до вписки само собой на метро.
Как всё-таки хорошо выезжать из города ранним утром, когда солнце только что вышло и ещё не успело нагреть землю и осушить капельки росы на траве. А вот так всегда и выезжаешь от Тихона. И именно таким вот солнечным утром я и продолжил свой дальнейший путь в сторону Сибири.
По совету Тихона же стартовал от поста ДПС в конце Вологодской объездной, пройдя до него пару километров от конечной городского автобуса. Первую машинку я ждал не долго, водитель старенькой «лохматки» ехал в Грязовец и захватил меня по пути, собственно, сославшись на плохое качество основной магистрали, он свернул с неё на старую дорогу и высадил меня в конце города. Я же рассчитывал на то, что с трассы уходить не придётся вообще. Тем не менее, я не огорчился сему факту, а по совету того же водителя пошёл на остановку, где дождался пригородного автобуса в сторону выезда на «Холмогоры». Правда, до трассы он меня не довёз, до неё должен был идти следующий, но так как ждать его пришлось бы ещё около часа, то я решил сесть на него там, где он меня догонит, и двинул пехом, наслаждаясь тишиной и окружающими меня лесами и полями. Так я дошёл до следующей деревни, где и сел на нужный мне маршрут. Кстати, цены на проезд меня удивили и порадовали, сколько заплатил, не скажу, но в Москве с меня взяли бы в 5 раз больше за то же расстояние.
Но вернусь к путешествию. Конечная точка маршрута и оказалась деревней на пересечении Грязовецкого свёртка и трассы М-8, что мне было и нужно, и, выбравшись на неё, я сразу же застопил Газель с костромскими номерами, что было весьма кстати. Ярославль, такой город, что его лучше всего проехать насквозь проходной машиной. Так и получилось на сей раз, то есть покинул я костромскую «Газельку» уже за Ярославлем.
К этому времени погода испортилась, подул сильный ветер и нанёс туч. Стоять же мне пришлось там где то с час, если не больше, собственно, там же я и позавтракал крабовыми палочками и горячим чаем с термоса. Чтобы не говорили противники лишнего веса в рюкзаке, всё же термос в багаже автостопщика, вещь нужная и порой спасает, как и холоде, так и в жару, Но это моё личное мнение, которое навязывать я ни кому не собираюсь. После перекуса я помёрз ещё малость, и уехал на Камазе в Ростов, по пути, драйвер взял с трассы ещё и подвыпившую девчонку, высадил он её тоже в Ростове, но на выезде, я же вылез у вокзала.
Вот почему-то многие коллеги по автостопу считают Ростов совсем плохой позицией, может быть конечно, для кого то это так, но я почти сразу же уехал от туда на старой «Сскании». Вот пообщаться с водителей не получилось совсем, да какое там пообщаться, если он в силу дальнозоркорсти не смог разглядеть в записке пункт моего назначения, а очков у него не было. Видимо, решив, что мне нужно в Переяславль-Залесский, высадил этот дальнобойщик меня перед объездной этого городка, а сам свернул на неё и уехал дальше..
Шёл дождь, все фуры уходили влево, легковые же останавливаться не торопились, так я стоял где то с полчаса. Замёрз, промок и уже начал жалеть о том, что не сел в Ростове на «собаку», но остановилась «Тойота» с молодым парнем за рулём, ставшая последней машиной на сегодня и спавшая меня, если не от воспаления лёгких, то от простуды. Правда ехал он не в Москву и где то в районе Пушкино, зарулив на заправку, он и поинтересовался, где меня высадить, сказав, что едет в Ивантеевку. Но так погода меняться в сторону улучшения явно не собиралась, было довольно таки прохладно для мая месяца и находились мы уже вблизи Москвы, то я попросил подбросить меня до ближайшей станции. Водитель согласился и до столицы я добрался уже на «собаке», а до вписки само собой на метро.